Мало кто знает, но в подмосковном г.Ногинске находится уникальная скульптура Кристофора Колумба, на которой запечатлен артефакт времени. 

О самом Колумбе сломано много копий. Но мы рассмотрим его путешествие в Америку немного под другим углом. А чтоб понять историю обратимся сначала к истории скульптуры. 

Сразу скажу, что сделать человеческие фото не получилось, т.к. скульптура находится в контрсвете окна и одновременно в помещении нет никакого толкового освещения. Что ж - это повод вам лично лицезреть это чудо!

Сама скульптура Колумба была приобретена семейством Морозовых, местными подмосковными фабрикантами ,еще во второй половине 19 века. Привез ее скорее всего Арсений Иванович Морозов со всемирной выставке в Сантьяго (!!) в 1875г. Сама статуя, при этом была изготовлена в 1864. Тут можно задаться вопросом, а что же делал Арсений Иванович на выставке в Сантьяго в свои 25 лет? А все просто, в то время, сырье для производства тканей в Глухово, везли аж из Южной Америки (!!). Вот какая была логистика. Это невероятно, но факт имеет место. Вообще, семейство Морозовых еще ждет своих исследователей. Ведь фактически они создали уникальную фабрику, которая была оснащена так, что кажется невозможными некоторые вещи. И как назло, информации настолько мало и все потеряно. Один факт, что в 2000х годах при прокладке труб по территории бывшей фабрики Морозовых был откопан провод сечением порядка 30см, он был цельномедный. Зачем такие сечения провода использовались? Что они питали. Что за технологии использовали Морозовы – толком никто это не описал. Чего стоит его инженерный городок с необычными домами, один из которых сохранился до наших дней и ждет ответа на вопрос – зачем он так построен..

Так вернемся к статуе. Ее создал Эмилио Зоччи (Emilio Zocchi ). Флорентийский скульптор.  Скульптор был гениальным и коммерчески успешным. Он славился своими работами, не гнушался делать копии удачных работ, дабы заработать денег. Вот краткая историческая справка:

"Эмилио Зокки родился во Флоренции в 1835 году, учился у Торрини и Косталли. Несмотря на то, что он создавал множество коммерческих работ и барельефов, художник прославился своей серией молодых исторических личностей в течение 1870-х годов, в том числе молодого Микеланджело, изображенного на работе над щитом Медичи, и молодого Бенджамина Франклина, ныне находящегося в Филадельфии. Как и его современники, Зокки был частым участником в эпоху выставки, представляя работы, особенно заметные на столетней выставке в Филадельфии в 1876 году, где его работа Бахуса была среди его игривых образцов этого гибкого, выигрышного, соблазнительного обращения с мрамором, который сделал итальянский скульптура на столетии откровение »(Уотсон, Шедевры международной выставки, Филадельфия, 1876, с. 114-5)."

Статуя и постамент потрясают воображение. Величайшая деталировка и эти узоры. Как это можно выпилить из куска мрамора сложно представить. Скорее всего тут имеет место быть и работа с природным камнем, а также создание отливки из искусственного мрамора.

 Скульптура пострадала. Видно, что валялась на земле. Местами отколоты куски.

Вообще удивительно, что она сохранилась.

 

 

 

 

 

Сотрудники музея уверяли, что такая статуя Колумба в единственном роде. НО, оказалось что это не так. И это открытие.

К моему изумлению, есть копия это статуи. Я нашел ее не вставая со стула. Другими словами в музее стоит оригинал Колумба, а еще есть копия статуи:

Датируется копия  1868 годом. Т.е. спустя 4 года после изготовления оригинала, он (Зоччи) создал копию скульптуры «Молодой Кристофор Колумб».

"Статуя изображает юного Христофора Колумба, смотрящего на моря, которые он покорит на пути в Новый Свет. Оригинальный мрамор был вырезан в 1864 году виртуозным флорентийским скульптором Эмилио Зокки и, вероятно, впервые экспонировался в Америке на Международной выставке в Сантьяго, Чили, в 1875 году."  

Это из описания копии статуи. Но можно констатировать один факт. Оригинальная статуя была сделана в 1864 году, а копия в 1868 году. В целом, как именно оригинал статуи попал в дом Морозовых, история уже умалчивает. Т.к. появляется уже двоякое толкование, какая именно статуя была выставлена на международной конференции в Сантьяго. 

Тоже изумительная работа. НО, видно как она беднее по исполнению в сравнении с оригиналом.

"Тщательно вырезанный в круге с живыми деталями, этот молодое изображение Христофора Колумба, предвосхищающего западные путешествия в этом свете, почти наверняка дебютировало на Международной выставке в Сантьяго, Чили, в 1875 году. Мрамор, символизирующий свободу и решительность, раскрывает мастерство детализации Зокки, которое способствует простирается до барельефных панелей, рассказывающих о его экспедиции на внушительном порторе. Сама фигура является свидетельством виртуозного таланта Зокки, так как задумчивый взгляд предмета, богатство парчового пальто Колумба и реалистичная резная морская жизнь на каменной основе вселяют жизнь в эту исключительную работу." - это тоже из описания копии статуи Колумба. 

Видно как соединяется рука с подбородком. На оригинале такого не было.

Ракушек и морской темы в разы меньше чем на оригинале.

В сравнении с оригиналом на копии нет множества деталей

Взгляд уже немного другой. У оригинала более сосредоточенный.

 

 

Сам постамент выполнен у копии весьма примитивно, если сравнивать с оригиналом.

 

 реклама


Легкая сумка для путешествий в багажник !



 Но вернемся к оригиналу этой уникальнейшей скульптуры. Если знать, что искать, то находишь это очень быстро. Даже при беглом осмотре скульптуры я увидел у Колумба в руке карту, а карта оказалась настолько удивительной, что выводы можно сделать самые смелые.

Очертания материков не узнать. Воды. Много воды. Индия утоплена. Восточное побережье Евразии не узнать

Перед нами послепотопный мир. Не много ни мало. и Колумб был его современником.

Что там говорят - плыл в Индию и ошибся, что приплыл в Америку? Это чушь. По карте видно, что Африка отделена от Азии громадным проливом и самое главное- это всем известно.

Кто угодно мог попасть по этому хайвею в Индию. Колумб целенаправленно собирался в Америку. 

Судя по величайшей деталировке, скульптор Зоччи имел неограниченный доступ к достоверной информации и запечатлел ее на века в своей скульптуре. В оригинальной скульптуре. Это важно. Копия не имеет ничего общего с оригиналом.

Написано, кстати, APRICA. Не Africa

Очертания Азии впечатляют.

 

Таким образом мы имеем дело не только с уникальной техникой изготовления скульптур, но и с посланием потомкам. Кстати, вот так карта изображена на копии статуи - карты нет

 

И тут наступает время сделать ошеломительные выводы. Во-первых Зоччи был в курсе событий Колумба. Он знал, что Колумб не собирался в Индию. Она уже была мало того известна, так еще к ней вел громадный пролив. Африка была отдельным континентом. И попасть из средиземноморья в Индию - вопрос пары дней. Т.е. буквально в 1492 (первое плаванье Колумба) году вся география была другой. Кардинально другой. Значит Колумб плыл в неизведанность , целенаправленно в Америку. Но с датами любопытная петрушка. По факту мы живем в 1019 году. Нам приписали лишнюю тысячу. Это факт, заменив J сначала на i потом переправив на 1. Но суть в хронологических сдвигах формальной датировки, которую отлично описал balanseeker

 

Это наблюдение от Balanseekera пришло мне в руки еще 15 апреля, как раз после посещения статую Колумба. Другими словами, всего 250 лет назад был другой мир, послепотопный. Екатерина , которая все изъездила на Руси. Ага. Это были открытия заново , послепотопных земель и инспекция на местах. Недаром последний великий всплеск географических открытий прошелся в конце 18 века - середина 19 века по современной хронологической шкале (СХШ). Но это и есть дубликат открытий 15-17 веков (по традиционной исторической линии) - вывод напрашивается только такой.

Но что же искал Колумб в Америке? Двигали ли им только вопросы открытий новых земель. Нет конечно. Он был не просто человек. Он руководил огромной армией народа с одной целью. С какой? Обратимся к самому краю земли и опять тут будет фамилия Зоччи. Но не того, кто создал скульптуру Колумба с картой в руках. А речь о  последнем скульпторе из этой династии Зоччи. Арнальдо Зоччи. В Буэнос-Айресе до недавнего времени стояла колоссальная скульптура Колумба на центральной площади. Выписка из Википедии:

"Его строительство было профинансировано богатым итальянским иммигрантом, Антонио Девото, в качестве подарка Аргентине в честь столетия Майской революции. Итальянский скульптор Арнальдо Зоччи заложил краеугольный камень 24 мая 1910 года. Памятник был открыт в 1921 году. Общий вес памятника — 623 тонны, его высота — 26 метров.

Центральная колонна сделана из одного блока и на вершине находится статуя Христофора Колумба, которая весит 38 тонн и 6,25 м в высоту. Статуя высечена из знаменитого мрамора из Карарры[1].

 

Весь памятник был сделан в Италии, но он был разобран для транспортировки в Буэнос-Айрес, где сам Зоччи руководил возведением памятника."

Я уверен, что памятник в Буэнос-Айресе был преисполнен смысла в деталях. Но мы их уже не увидим. Памятник в 2013 году снесли.

 

 

 

 

И поставили на его месте другой - Азудруй. Азудруй боролась против испанцев за коренное население Южной Америки. Полный отчет о сносе памятника и установке нового находится тут. Фото я взял там же.

И тут видно, что в 21 веке власти Аргентины наконец восстановили справедливость, убрав памятник Колумба. Человека, который истреблял все на своем пути. И добрался в итоге до Патагонии, которая пережила жуткий геноцид во времена Колумба, а по СХШ в середине 18 века. Так и второй раз геноцид против Патагонцев был произведен президентом Роком 150 лет назад. И, знаете, я вдруг сделал неожиданный вывод по поводу геноцида. Этот бесчеловечный метод борьбы указывает на то, что уничтожается род людей, а значит ПАМЯТЬ и СВИДЕТЕЛЬСТВА. А значит в Патагонии были такие свидетели, которых надо было уничтожить полностью, без возможности восстановления. Так чему были свидетели в Патагонии? Это то, ради чего Колумб и поплыл в Америку и частично об этой цели , совсем недавно написал Драгунов https://artemdragunov.livejournal.com/6243275.html

 

" Всю ту цивилизацию, от Аляски до Патагонии -  строили тамплиеры на основе инфраструктуры предыдущей цивилизации.  Все эти пирамиды, мачупикчи, теночтиланы.. Всё это строили тамплиеры и каменщики.Выстраивая серию крепостей от преследовавших их продавцов веры и пытаясь создать Новый Мир..После ряда катастроф, и гигантских наводнений ( падение осколков Фаэтона), их мощь была подорвана.Города опустели, на их место пришли дикари из джунглей, индейцы - как раз те самые инки, майя, ацтеки.Последние рыцари были вынуждены уходить в горы, скрываться.

А потом была высадка огромного европейского десанта, преследовавшего рыцарей и искавших главные Артефакты..Мало того, огромный отряд прошёл через Россию, сея везде разрушения и смерть ( эти события нам известны как крещение Руси), перешёл Берингов перешеек и пошёл на юг, вдоль западного побережья, а на восточном высаживался десант.Испанцы и европейцы, а там были не только испанцы, прошлись катком уже по индейскому населению, пытаясь выйти на след последних рыцарей и их секретов. Они же уничтожили все свидетельства того, что всю эту цивилизацию строили рыцари Храма.

Моя мечта - найти следы, которые испанцы и Инквизиция не успели уничтожить.И главное -  найти тот подземный город, последнюю крепость Рыцырей Храма.Он в горе. Великой Горе.И кажется я знаю где именно.Я хочу доработать пару лет до ранней пенсии и снарядить экспедицию в Южную Америку на поиск следов Тамплиеров.Цель -  найти их последнюю Столицу.Она в Патагонии."

Колумб уничтожал свидетелей и мастеров предыдущей допотопной цивилизации, собирая попутно технологии. 

В тоже время Екатерина ехала у нас в кибитке по разбитым дорогам, понимаю весь тот ущерб, который нанес потоп.

Зная эти делали история выстраивается в стройный ряд и логическую завершенность.

Вот, что мне поведала статуя из подмосковного города.