В Москве состоялась выставка Moscow OFF-Road Show 2017.

Ну т.е. место, где представлен весь цвет российского оффроуда. Наверное, так эта выставка позиционировалась. Вычленилась она из приснопамятной Охота и Рыбалка, Вездеход. Теперича это самостоятельное действие, которое проходит раз в два года. Первый раз выставка состоялась в 2015 году. Но в тот год я не попал на нее, да и не жалко, как выяснилось позже.

Что сказать, перед посещением я был заряжен хорошей долей скепсиса. Ибо в развитие какого-то оффроуда и тюнинга внедорожников в наших условия я особо не верю. Собственно частично мои ожидания оправдались. Список участников был традиционно до боли знаком, даже поредел. Но были и новички (по пальцам половины руки) – правда они нацелены не на обычных граждан (хамеры , ага).

Несмотря на эксклюзивные условия по участию в выставке – она была очень компактна. Но, однако, на нее приехали поглазеть все кто так или иначе связан с оффроудом. Соскучились все друг по дружке, ага. Я имею ввиду журналистов, блогеров и прочих продавцов. Т.е. как междучобойчик – выставка определенно состоялась. Что почерпнул рядовой обыватель выставки – вот тут большой вопрос.

Я не буду тут вдаваться в технические детали и перечислять всех поименно. Просто подмечу моменты.

На входе под непогодой

Была и такая машина. Его владелец в последнее время полностью изучил устройство приусадебных септиков. По совместительству – продвигает кемперы в массы =))

Как ни назови Автовентури – оно везде

А это очень редкий экземпляр тойоты =)) Такой только у Евгения и у меня =)))

Кстати, если Евгений сочинит пассаж про эту выставку – будет интересно почитать. Все-таки он журналист и может правильно отметить ключевые точки выставки. На входе встречает легенда. Так кажется ее владельцам.

 Про этот исузу писали вроде, что акромя больших колес ничего и не сделано. И пары штатные и подвеска валкая.

Зато были 2 флагмана внедорожных строителей – УАЗ и ГАЗ. ВАЗ почему-то отсутствовал. Но участие даже двух гигантов подчеркивало статус выставки. Типа не замухрышки тут, а вот наше все в виде УАЗа официального. Это хороший признак. Слоган УАЗа.

Так и хочется продолжить фразу, что же сделал УАЗ. Божеж, что ж ты сделал.. УАЗ..

Представлен очередной юбилейный, прощальный. А также традиционно очень ограниченная серия хантера. Ага, расцветка слизана с юбилейного дэфа. Ждем очередную дату – где мы опять увидим очередной прощальный выпуск хантера. Алла Борисовна тоже очень не хотела уходить со сцены и последние концерты гремели по стране много лет. И каждый был последним =))

Ну и погнали

Газ.

Очень задорные ребята с хамерами

Мимими

Чуть ли не четверть площади выставки занимала Ex-Road . Похоже сюда приехал весь управляющий состав компании

Они продолжают активно продвигать очередную (увы не нашу) австралийскую подвеску и не только

Для детей поставили некие приставки – кто хотел мог погоняться

А взрослых развлекали красивые девушки. Они единственные были такие, среди угрюмых бородатых лиц

Эту волгу можно увидеть в Макарово и к примеру на выставке =))

Прицепы

Кто не знает автовентури – его знают все!

Народу в пятницу кстати было очень мало. Все свободно.

АБС Дизайн в лице Юрия Форина

Ага =))

Очень гармоничная пара

Внутри этого модуля сейчас пустота – только каркас

Водоплавающие. Все помнят историю, как Павлова на этом головасте остановил ГИМС за то что он управлял неизведанным аппаратом без документации с нарушением всех законов. Местные нажаловались.

Это определенно создано для севера

Одна контора на хантер внедрила коробку автомат. Я не знал что можно так похабно выставить достижение.

Были замечены разные люди =))

На выставке проводился конкурс внедорожника года. За результатами я не следил, скорее всего можно их посмотреть на официальном сайте организаторов. Но из всего того угла мне понравился Жыпчик

Этот модуль мне понравился – наглядно видно из чего же из чего сделаны наши мальчишки

Этот вездеход, как и ЗИЛ привлекали внимание всех

Очередные старые знакомые =))

 

Всех восхитила Тундра. Что ж – жаль не выдавали подкатных дощечек, чтоб все желающие могли посмотреть в удобном ракурсе, что же под рамой этого монстра.

Вот приблизительно столько народа в проходах между экспонатами. Очень удобно. Никто не толкается и все можно внимательно и спокойно осмотреть

Ну и традиционно, на любой выставке есть стенд, который хер знает как и зачем находится в рамках темы выставки Ага - Клей, Спички и Секатор – как в подмосковной электричке побывал

Но они были одни такие. Спасибо и на этом. Хорошо, что рыбу не продавали и мед с берестой.

Скажу так. Выставка интересная. Несмотря на то, что она очень компактна и все стенды можно неспешно обойти за час –это наверное стоит того, чтоб посетить. Но одновременно она настолько укомплектована одними и теми же людьми и организациями, что мне кажется, что пока у нас это потолок. Сразу отмечу, что она менее интересна чем Комплексная Безопасность МЧС, которая проходила весной – в плане зрелищности для посетителя (в упоре на внедорожные темы). Хотя опять-таки. Как встреча бизнеса – выставка в Крокусе выглядит состоятельной. Для посетителя все-таки удовольствий маловато. Смешанные у меня ощущения.

Но тренд один – мы никогда не увидим на таких выставках мелких и средних производителей тюнинга и сопутствующих товаров. По сути на выставке представлены одни перепродавцы тюнинга, дилеры. За редким исключением. Также массово представлено технические решения по внедрению заморских тюнингов , а также строительство вездехода как автомобиля – это все наше. Т.е. странные условия. Мы можем конструировать автомобили, прицепы, кемперы и прочее - но начинка вся из-за рубежа. Повод ли для гордости и есть ли это основа развития оффроуда – вопрос еще тот.

И все же я получил удовольствие от общения. Послушал сплетни, вспомнилось былое. Разговоры о перспективах. Если вы так или иначе связаны с оффроудом – конечно стоит приехать и пообщаться. Ибо это , как не смешно звучит – весьма масштабная выставка такого сорта сейчас.

А за эту фотографию отдельное спасибо Андрею Феткулину =))

Сайт выставки http://www.moscowoffroadshow.ru/offroad/exhibition/