Итак, свершилось! Встреча состоялась недалеко от Москвы. Сделав запасы сосисками и прочей снедью, мы провели день на свежем воздухе.

 

Основной причиной для встречи было изучение Ссан Енг Кайрон. Несмотря на чисто практическую цель встречи многие приехали с детьми, что придавало ощущение семейного радушия. Временами накрапывал дождичек, но это не удержало Макса выгнать свой пепелац на импровизированную трассу .

 

 

Хорошая машина, но тяжелая. Едет уверенно, штурмует горки и медленно сползает с оных. Было сразу отмечено, что задний свес у него конский, и также очень мешаются брызговики. На одной горке, кстати, один задний брызговик оторвали.



Салон в кайроне большой, потолки высокие, а сидения мягкие. Все удобно, но весьма странно, что кнопки управления полным приводом, обгрева сидений и что-то там еще находятся прямо на уровне правой коленки водителя, что повышает риск нажатия кнопки коленкой. Макс говорил, что он уже так и нажимал. Но это все ерунда, Ссан Енг продолжал ехать по трассе, по которой может проехать не каждый современный джип.





Сосредоточенность водителя - залог целостности автомобиля.





Хорошая машина, дизель по звуку почти не отличишь от бензинки.



Исследовав салон, обратили внимание, что машина взрывает землю,

 

 

 

такое впечатление, что шлифует ее чем-то. То ли днищем, то ли еще чем-то. Полезли вниз и увидели странное техническое решение сзади авто.



Эдакий отвал для разравнивания дороги. А точнее выглядит как защита стабилизатора. Спереди тоже все очень низко и массивно.



Но - едет. Машина едет не напрягаясь, даже срывая куски земли. Открыли капот.



Набежали местные аборигены, который соскочили со своих упряжек середины 20 века, чтоб воочию посмотреть и потом рассказать внукам до чего дошел прогресс



Некоторые сразу полезли руками, пока их не оттащили на безопасное расстояние, чтоб не спер чего-либо, или просто не сломал.



За всем этим следила специальная комиссия врачей и психиатров, возглавляемая очаровательной особой.



Катались дети



хм... ну вот тут точно ребенок едет - квадрик-то для детей..



Нет? Ну ладно - как катались дети на детском квадрике я вам расскажу в другой раз. Но удалось так подбить другого ребенка на выполнения обратного тулупа через левую стойку. Чтобы сложный по исполнению трюк был эффектней, в ниву посадили не только взрослых, но и не своих ребетят.



Завершив уборку мусора и покос травы,

 

 

 

сломав редкутор после того что было показано на предыдущей фоторафии стало ясно, что ловить больше нечего.. почти нечего. Было еще приключение по дороге домой, но об этом читайте на форуме в соответсвующей теме. С вами был, как модно сейчас говорить, генеральный секретарь партии Off-travel a.c. - Сергей.