Есть вещи, которые просто надо уметь совершать. Как правило, не благодаря, а вопреки.

Бывают моменты в жизни, когда тебя полностью захватывает в свой плен суета трудовых будней. Мозг как будто костенеет, мысли становятся редкими и вялыми, и череда дней и ночей сводится к повторениям давно выработанных рефлексов. Спать. Есть. Работать. Домой. Спать. Есть. Работать. Домой. Замкнутый круг не хочет отпускать. И ты перестаешь чего-либо хотеть, к чему-то стремиться. Становишься таким практичным-практичным и логичным-логичным, начинаешь оценивать и просчитывать каждый свой шаг, вгоняя его в рамки практичности и стереотипов. И постепенно тонешь в этой суетливой бездне. В конце концов, такое состояние может привести к тому, что ты разучишься сходить с ума и кидаться в авантюры. Вот надо этого не допустить. Надо просто уметь послать к чертям логику, смысл и практичность. Сесть в машину и умотать за несколько сотен километров от дома. Не слушая дурных рассуждений о том, что бензин - это дорого, а уаз - ломается.

Моя скучная и однообразная жизнь в очередной раз стала превращаться во что-то унылое. Это самое Унылое настолько меня захватило, что вечером пятницы я с грустью осознала, что я - офисный планктон, который в эти выходные будет сидеть в душном городе и делать какие-то повседневные дела, которые постоянно откладываешь на потом, а это самое "потом" никак не может случиться.
Но какая-то высшая сила, высшая интуиция или, возможно, высший разум ниспослал на меня в тот вечер телефонный разговор с одним прекрасным человеком.
- Скажи мне, Светлана, а чем ты будешь заниматься на выходных? - спросил этот прекрасный человек.
- Тухнуть дома, - уныло ответила я.
Прекрасный человек удивился:
- О как... а мы тут эта, на Медведицу поехали! Ну как поехали - тронулись, скорее...
- О_о И ты молчал?! И ты мне не сказал? - *картинное закатывание глаз* - А меня не позвали, как вы могли, как могли... а я бы... да я бы...
- Ээээ, ну фигня вопрос, поехали. Вот прям сейчас.
- А вот поеду.
- А поехали.
- А вот поеду.
- А поехали.
- Хорошо, я завтра приеду. Сейчас дела есть.

...За что я люблю и обожаю свой УАЗик - за то, что он очень уж располагает к спонтанным действиям и авантюрам. Он ест по 15 литров на сотню, а за прошедшие 4,5 тысячи километров пробега в нем постоянно что-нибудь ломалось. То бензонасос, то помпа, то подшипник вискомуфты, то ролик ремня генератора... Но почему-то это не помешало мне просто проснуться, собраться, сесть и укатить на нем куда-нибудь подальше, забыв проверить уровень масла и долить антифриз. Потому что когда надо - он чувствует и знает. И не подведет.

В субботу я сладко и мирно сопела и видела очередной сон про что-то светлое и прекрасное, а, может быть, темное и ужасное. Ближе к 9 часам утра мои сладкие грезы развеяла смс-ка от Пол-батона, который очень просил притащить в Тверскую область под Калязин на реку Медведица трансмиссионку, тормозуху, моторное масло и коньяк. Спросонок долго не могла понять характер поломки, при которой понадобится такой интересный набор. Пока рассуждала - пришла другая смс-ка, в которой Пол-батона сообщал, что коньяк нашелся, а надо бы еще кеды 47го размера. Это поставило меня в окончательный ступор.
Уточнила координаты лагеря. Оказалось, что ребята действительно укатили в Тверскую область под Калязин. Я решила, что это совсем рядышком, здесь, ну буквально два часа лёту, поэтому неспешно собралась, закинула в машину жидкости, включила навигатор и покатила.
Плетясь за очередной фурой на большой бетонке, на меня внезапно нашло озарение и я наконец-то удосужилась посмотреть, какой километраж до места лагеря показывал навигатор. 300 с хреном километров. О как. Пара часиков, ага.
Мой маршрут был довольно незамысловат: большая бетонка, а104, р112, Талдом, р104.
В том, чтобы в гордом одиночестве мчаться в какие-то е-еня, любоваться голубым небом и белыми облаками, перегреваться от жары на солнце на пару с автомобилем, изредка останавливаться и смывать с лобового стекла жуков-самоубийц (потому что дворники мне лень поменять уже который месяц, а вода из омывайки брызгает куда угодно, только не на стекло, а булавка традиционно забыта дома), смотреть на летние пейзажи вокруг, ехать километр за километром, когда под колеса мягко ложится неровный асфальт - в общем, во всем этом есть свой неописуемый кайф. Это - непередаваемое ощущение свободы, как будто наконец-то вырвался из замкнутого круга повседневной суеты... когда просто делаешь и живешь, по-настоящему. Когда есть только сейчас и здесь - есть ты, твой автомобиль, дорога, уходящая вдаль, и цель - место, где тебя ждут.
В такие моменты понимаешь, что если чего-то хочешь - посмотри вокруг и пойми, что у тебя есть все возможности для того, чтобы это сделать... надо только решиться и сделать, а не откладывать на потом.




Фотография дороги и моего замечательного автомобиля. Посмотрите, какой он красивый и какие на нем красивые наклейки. Вот даже есть наклейка Белая Ворона. Белая Ворона - это лучшее место для уютного отдыха вашего автомобиля, в котором ваш автомобиль профессионально подготовят к покорению любых направлений. *типа, скрытая реклама :) *


Это - моя о прекрасная навигация Навител, которая помогла мне добраться до лагеря. Правда, через лес она дорогу не проложила и в Верхней Троице стала предлагать развернуться и сделать нефиговый крюк. Поэтому ехала по наитию и той легенде маршрута, которую скинул Пол-батона. Обратите внимание на приборы и показометр давления масла - датчик давно умер и показывает фигню. Возможно, имеет смысл обратиться в какую-нибудь мастерскую для устранения этой неполадки. Белая Ворона - это лучшая мастерская для уютного отдыха вашего автомобиля, в котором ваш автомобиль профессионально подготовят к покорению любых направлений.


В объезд Калязина и Кашина я домчалась до Верхней Троицы. Это мост через реку Медведицу в Верхней Троице. На синей табличке написано "р.Медведица", хотя на фотографии этого не видно :)


Оттуда уехала в лес на поиски лагеря.


Естественно, остановилась и полюбовалась на местные достопримечательности, а именно

Камень дружелюбного посыла


Плотина


А дальше я мчалась по неровной дороге, прыгала на кочках и ямках, периодически доставала головой потолок, когда забывала притормозить. Всё ждала, что сейчас начнутся лужи и болота, по которым я буду долго рубиться, потом утону по надставки и буду звать на помощь прекрасных людей, чтобы они приехали и меня спасли. Однако ни луж, ни болота не случилось, был только один бродик, в котором я искупала задний мост и из которого вытащила заглохшего "головаста".

Потом был лес.


Потом был лес.


Потом я нашла лужу в лесу, обрадовалась. Говны! Проехала на заднем приводе. Расстроилась. Вернулась - проехала на полном. Осталась недовольна. Вернулась еще раз - проехала на пониженной, осталась удовлетворенной (дааа, я покорила бездорожье по пути в лагерь, еее!) и поехала дальше.


Потом был лес.
Потом была деревушка в лесу (судя по навигатору - деревня Медведица, до нее попадалось только одиноко стоявшее посреди леса здание с небольшим забором).

Потом был лес.


Потом был лес.


А потом - оп-па! - и я чуть не пролетаю мимо незаметного Полубулкина, который притаился среди леса, а мне на дорогу в качестве ориентира положил палку. Если бы Саша потом не сказал, что эта палка была ориентиром - я бы ее не смогла бы выделить из сотни таких же палок, валявшихся там.
Приехали в лагерь с шумом и треском - своим автомобилем я собрала все возможные торчащие ветки и еще два бобриных пенька.
По прибытию в лагерь мой УАЗик традиционно заглох и отказался опять заводиться. Как будто сказал: всё, я приехал, я тебя довез, теперь отстань и дай мне спокойно отдохнуть в тишине и покое, иди общайся и купайся, раньше завтрашнего дня меня не кантовать - всё равно не уедем.
Итого до лагеря от своей подмосковной деревни ехала 6 часов.
Ну ничего так, почти "пара часов лёту". Подумаешь, на 4 часа больше получилось. Подумаешь, километраж больше оказался, чем я думала (вот что значит заранее карту не смотреть). Это всё - мелочи жизни по сравнению с теми ощущениями, которые приносит дорога, встреча в лагере, природа тверской земли :)
Ну а дальше мы просто прекрасно проводили время :D
Купались, много общались, встретили рассвет. Ах, рассвет. Он был прекрасен. Это непередаваемая красота. Разноцветные полосы рассветного неба. Небо темно-синее, а к горизонту становится светлым, переходя в розовый и белый цвета. Над рекой и противоположным берегом поднимается густой белый туман. И вот на фоне этого рассветного неба, белого тумана большим и красивым силуэтом стоит грациозная Тойота Хай-Люкс. И прекрасный рассвет над Тверской землей только подчеркивает величие этого автомобиля. Силуэт мечты на фоне тверского рассвета. Силуэт и образ грациозности и величия. Возможно, самой судьбой было заложено, чтобы однажды эта прекрасная Тойота встретила на тверской земле этот прекрасный рассвет.
К сожалению, когда стало совсем светло, на Тойоте стали видны ржавые дырки, романтика момента потерялась, а потому я пошла спать.
На следующий день мы были в театре. Но об этом, пожалуй, более эмоционально и подробно расскажет Саша. Пьеса имела жанр трагедии и называлась "Тойота - Управляй Мечтой". Акт первый - "Ах где же, где же этот штуцерный ключ", Акт второй - "Тяга такая тяга" :)
На Медведице хорошо и уютно. Чистый воздух и ощущение жизни.
Место, где никуда не надо торопиться.



В Медведице чистая вода и песчаное дно. На берегу - высокая трава и зеленые деревья. И над всем этим - чистое и светлое голубое небо. В душу приходят спокойный восторг и умиротворение. И как противоположность - в голове возникает вполне реальная картина, как очередной унылый Кто-то сидит в душном городе в душном интернете и ноет, что на улице ужасная жара, от кондиционера простуда, ему плохо, машина не едет, денег нет и т.д. А ведь, на самом деле, всё проще некуда - надо всего лишь порадоваться лету и прекрасному теплу, взять да и сделать что-нибудь неожиданное и спонтанное. Впрочем, это уже каждый сам решает, что лучше - провести время в интернете, рассказывая о своих гипотетических подвигах, или взять и уехать...
В воскресенье мы покинули лагерь примерно в 8 часов вечера. Обратно в страшный и огромный мир выезжали через поля, леса и деревушку Ченцы :)
Был лес.
Были дороги.
Были маааленькие-мааааленькие говнишки.
Были поля.
И были вкусные-вкусные земляника и черника :)






На асфальт выехали уже к темноте.
И, накачав шины, выключив хабы, протерев фары и достав стрекоз из радиаторов, неспеша, размеренно направились в сторону Москвы.
Обратная дорога шла через Кимры и показалась быстрее... Когда я уже дома посмотрела внимательно карту - я поняла, какой же я днем в субботу умудрилась сделать крюк :) Но это всё неважно просто потому, что бешеной собаке... :)
Пожалуй, из обратной дороги мне больше всего запомнились два габаритных огонька Тойоты Хай-Люкс, за которыми я ехала. Эти огоньки были как светоч во тьме, как указатель правильного пути в кромешном мраке. Один огонек горел постоянно, второй моргал и чаще находился в состоянии "выкл". Периодически загорался стоп-сигнал и тогда габаритные огоньки кидало влево... но об этом вновь лучше спросите Сашу :)
А в магнитоле играло такое забавное и очень душевное "ничего на свете лучше нееетууу, чем бродить друзьям по белу свеееетуууу
Тем, кто дружен
Не страшны тревоги
Нам любые дороги дороооогииии
Наааам любые дооороги дорооогиии
Лалалала"

Дома была примерно в половину 4го утра.
Спать не ложилась, т.к. пока раскидала вещи, пока сходила в душ, пока выпила чаю - было уже ближе к 5 утра.
А мне вставать на работу всё равно в 6.
Одометр, сброшенный на ноль в субботу при выезде из Истры, по прибытию домой утром понедельника показал цифру 554км.


Есть вещи, которые надо просто уметь совершать.
И слава богу, что есть люди, способные дать соответствующий пинок для свершения.
Спасибо огромное за эту поездку :)
Саша, Сергей, Катерина - СПАСИБО!!!


Если вам лень всё это читать, то краткий пересказ всей вышеизложенной писанины такой:
Меня попросили привезти тормозуху в лес за 300 км, я собралась и приехала. Отлично провели время, Медведица - замечательная река. Еще сломали Тойоту :)

Вувазик. Светлана.  © 3.07.2011{mospagebreak}

Название отчета написано без ошибок. Именно МммМедведица. А перезагрузка, т.к. мы там уже были, и думали что все что объездить там объездили. Конечно мы ошибались.

Эпиграф:

По-настоящему навредить себе можем только мы сами.


Иногда лень писать про поездку, т.к. все шло по плану. Все примечательные места были увидены. Завтрак и ужин по расписанию, а сон и обед в то время как оно и должно быть. В те отчеты обычно кидают много фоток и пару предложений - типа вот такая вот фигня.
Вечером в пятницу, созвонился я с Пол-Батона. Типа выходные уже пришли. На Тверскую Землю мы в пролете (но хоть одного бойца заслали на Ленд Ровере), а ехать хочется, а ехать вроде и поздно, а ехать вроде и лениво уже, но все же ехать хочется. В общем в таком резиново-болотном состоянии в 21.00 вечера пятницы постановили - ехать надо на медведицу, в лагерь, где мы были 2 недельки назад. Я с Апельсинкой на нашем ранере выехали в 22:00 и после пробочных выездов, около часа ночи мы с Пол-Батона встретились в Дубне. Как ремарка отмечу - по прежнему в Дубне самые внимательнве гайцы и конечно меня остановили для проверки документов. я вот сколько раз не ездил через дубну - все время останавивают. Не люблю за это лишний раз через тот город проезжать. Хотя сам город очень нравится.

Наш Путь пролегал через село Ильинское, и в принципе проехали мы мимо лагеря Тверской Земли. Нам нужно было попасть на реку. Не вдаваясь в топографические названия скажу так. Путь в наш лагерь на реку можно проложить двумя способами - длинный (порядка 40 км) и короткий (порядка 17 км). В прошлый раз мы ездили по длинному пути. Но сейчас, ночью глухой, нам показалось весьма перспективной затеей проехать побырому именно короткой дорожкой, как раз чтоб немного поспать и встать на утреннюю зорьку - половить рыбку большую да малую. Наш космический опыт ныл по поводу коротких путей ночью, все мы прекрасно неоднократно бывали в такой заднице, именно благодаря этим коротким дорогам. Но тут нас успокаивал момент, что грязи нет, дороги есть - надо просто проехать и все.

Итак, мы несемся по разбитому ямочному асфальту, который плавно перешел в грейдер аля стиральная доска. Спустились - стало ехать приятно, но авто Пол-Батона стал издавать какие-то хлюпающие металлические скрежеты. Фигня. Последний населенный пункт (Ченцы) и вот остается фактически завершающая часть пути, всего-то километров 7. Но дороги уже там не знаем. На картах озика только пунктирные дорожки и просеки. Мастерски соориентировавшись мы вылетаем из деревни и упираемся в гать. Видно что тут ездили, но очень редко и вообще вся эта картина печально выглядит. Думаем, Разворачиваемся, снова в деревню и выезжаем из нее немного другой дорогой. Она широкая и езженная, но видно что лесовозами. Дорога плавно уводит нас в сторону, мы начинаем думать о вечном. Занимается рассвет.



Удивительно. Но встреча рассвета сравни с чем-то волшебным. Мы, городские, настолько уже отвыкли все это видеть, что картина просто завораживает.



Мы едем по дороге, которая идет сковзь гигантскую вырубку. Все до горизонта вырублено. Инфернальная картина. Становится ясно, что дорога немного не туда идет, но надо завершить этот отрезок, раз пришли. Тут я чувствую глухой удар, потом еще и удар в задний мост. Хороший такой удар. Две одновременных мысли - 1) пенек! 2) хорошо, что я не на ниве! .
Выхожу из ранера, заползаю под машину, что осмотреть повреждения. Ничего не обнаруживаю, только здоровенный пень, спрятавшийся в куст с травой сзади. Говорю по рации Батону, что осторожнее, типа пеньки. Получаю обратно радиограмму, что он как бы тоже в курсе, т.к. уже налетел на некоторые, и тоже проводит ревизию. Мы немного устали, но бодрость духа не растеряли. 4 часа утра, а мы даже нифига не приблизились к лагерю. Я стою жду полбатона, он едет.



Едет и улыбается. А я вижу что он едет прямо на пень который прошкребался по моему днищу. Я успеваю только взмахнуть руками, но поздно. Глухой звук и хайлюкс зависает передним мостом на пеньке.



Осмотр повреждений показывает, что был погнута передняя крышка картера моста. Хорошо погнута. Пол-Батона практически превратился в моноприводный автомобиль, я же порадовался что у меня независимая подвеска и 33 колеса. Реально лишние пару см очень выручили.

Сдергиваю хайлюкс с пенька



И тут выглядывает солнце. Фанфары, природа пробуждается. Все начинает петь и радоваться. А мы все на вырубке. Честно скажу - очень сильно ощущение! Описать его невозможно. Эдакий восторг.



Кое-как развернувшись, мы снова приезжаем в деревню Ченцы. Едем по новому направлению. там тоже по началу сухая гать и опять вырубка. Но вырубка еще более жестокая. Все перемолото и взорвано. Канавы, глубиной с метр. Все перерыто - вырубку насквозь проехать невозможно.

Мы снова приезжаем в деревню Ченцы.
встречаем добрую женщину, к которой засылаем самого добродушного и болтливого (пол-Батона), что спросить как отсюда уехать по направлению, нужному нам. Женщина оказалась весьма сведующей и поведала, что первая гать (самая первая дорога, в которую мы уперлись) теоретически проезжаема. Благодарим ее и ломимся по гати в леса. Да! Дорога едет! Мы в пути! Выезжаем накоец на изгиб Медведицы, где стоят палатки и не спят только собаки. 7 утра. В лесу мы прорубаем несколько деревьев (завалы) и едим от пуза черники. Самые острые вкусовые впечатления! Фигеем от того, как из простой дачной поездки умудряемся сделать приключение на грани человеческих сил.

В утренних лучах мы проезжаем по полю заросшего гвоздиками (сейчас стоит букетик дома) и щавелем

 



И вот мы в лагере. Время около 9 утра. Осмотр выявил проблемы, которые надо было решать. На хайлюксе потек тормозной шланг спереди (предыдущий хозяин был идиотом и поставил шланг неправильно) , Саня забыл долить масло в двигатель перед поездкой. Да и коньяк мы почти не взяли. Написали СМС и отправили Свете Вувазик и Сухому Джо. Смысл СМС знаю они.
Вскоре пришел ответ от Светы - что она выезжает с тормозухой, маслом  т.п. за ради приключения и спасения рядового хайлюкса.

Мы поспали. Мы половили рыбу. Поспали. Купались

 



Укусил клещ.



Купались и сново спали.
И тут раздается урчание тихое и взлетно-посадочный звук электровентиляторов взрывает тишину нашего крохотного лагеря - ура! Света приехала. Наша спасительница!
И начинается починка хайлюкса. В принципе в задачи входило замена шланга (запасной был), и замена рулевой тяги (тоже была). Всего лиь навсего надо было открутить ВСЕ это. Но вот досада. Штуцерного ключа не было, зубила не было. Панды они такие - сначала обычно есть одна панда, но со временем, вокруг начинают образовываться и другие. В общм трубку тормозную пришлось заглушить. А тягу не менять. Попутно выяснилось, что кое-что с кузовом хайлюкса уже не то.

Делаем тормоза





Смятая крышка корпуса редуктора



Рыбалка



Итак, мы провели чудесное время за разговорами. И конечно, надо отдать должное Свете, что она оказалась так легка на подъем и склонна к авантюрам ибо "настоящих буйных мало". Спасибо ей большой за это. Под вечер воскресения мы часов в 20:00 поехали обратно.

Саня учил езде по препятствиям



Мы объелись земляникой (в тему где же земляника ))) http://www.off-travel.ru/forum/smf/index.php?topic=2059.0 )



Свежие охотхозяйства



И немного карелии в тверской области



И ехали в Москву очень долго, т.к. тормоза у хайлюкса были очень хреновые. Попутно останавливаясь и подтягивая колодки.

 



Спасибо большое за компанию Свете (Вувазик), Саше (Побатону) !

Остальным, кто не поехал, остается только пожелать чаще встерчаться! Мы за здоровые авантюры и полноценный туризм!
 

Фотоальбом путешесвия  http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=149

Тема с обсуждением http://www.off-travel.ru/forum/smf/index.php?topic=2070

Sadxu 04.07.11