Посетили тут Интеравто 2011. Билет на человека стоил 250р но из за путаницы с залами ипавильонами пришлось заплатить 2 раза по 250р. на человека. А все потому что было вообще неясно где и что смотреть и пришлось покупать билеты в 2 павильона (а по сути нужен был только один). Выставка настолько специфическая, что говорить я о ней долго не могу, но хоть чем то поделюсь.
Там был мой любимы фольцваген Жук
тусили внезапно барыги контрактными двигателями
Человек-салфетка и человек-тюбик шатаясь приставали к публике
было ооочень много китайских стендов. Т.е. стенд, там сидит китаец и представляет, к примеру, шаровую, которую изготавливает его завод. Весьма унылае ряды. Что сказать - выставка больше походила на крупный магазин сети авто49, только масштаб поболее и ярких фонарей и девушек побольше. Кстати ни одной промо-девушки фоткать не стал, их почти не было - наверное оклада хватило только на открытие выставки.
Знакомые мне лично имена
А на улице тем временем Ёкогама проводила заезды болидов
Сама выставка бестолковая по причине разбросанности участников. Т.е. нет чтоб всех китайцев-тайвань засадить в один зал, нет - они были по чуть-чуть везде. Автоаксессуары встречались везде в самых внезапных местах. Автохимия соседствовала внезапно с генераторами. А стенды с электрикой тоже были размазаны по нескольким павильонам и залам. Жутко неудобно, т.к. многие приходят посмотреть, к примеру, только на резинотехнику - а им приходится наматывать бестолковые круги в громадных помещениях Крокуса.
Были на выставке и машины, особенно широко был представлен ваз, где была выставлена единственно по-человечески собранная нива.
Лада Гранта не впечатлила
А вот лада Ларгус - офигенная машина будет. По сути от автоваз там только шильдик - все от кончика до хвоста от Рено.
Пассажирский вариант будет 5 и 7 местный. Кондей, подушки безопасности, но коробка только механика что печально. Стоить теоретически будет от 350 до 420 тысяч рублей и по идее должна поступить в продажу в апреле 2012 года. Салон реально большой! Замечательный семейный универсал! Конкурентов нет. так что посмотрим что будет с этой моделью дальше.
Есть вариация Ларгуса - грузовой. Без окон и дверей так сказать.
Заглушки на окна конечно поражают топорностью..
Перегородка водитель-грузовой отсек тоже блин впечатляет.
Общий вид отсека грузового
Влезет дофига! Машина в общем тоже понравилась.
Собственно мне, как обывателю выставка понравилась. Увидел знакомые колхозные решения.
Выступали узбеки крашенные в японцев, а может и реально японцы были. Но точно все в париках.
Ну и пламенный привет от Yokohama - самый большой диск в мире R32
Хотя боггер 44 вроде такого же размера. Но зато теперь у всех стритрейсеров есть железный аргумент перед жыперами, что мол на их тачки тоже есть мегарезина. Правда чтоб поставить это колесо на рейсерскую машину кузов надо будет отрезать по самые по уши.
Наступал вечер и встретили вурдолака.
Компания Сорокин Инструмент из под пальто пыталась продавать хайджеки, а база их выглядела вот так.
Кстати именно так должен выглядеть передвижной магазин на соревнованиях.
Ну и сердце мое потеплело, когда наконец среди всего пафоса и шума я увидел настоящий русский тюнинг, на настоящем внедорожнике.
НУ вот и все, дальше сел в метро и без задних ног домчал до домупритащив порядочный пакет всякой мукулатуры, которая самообразуется на любой выставке, даже если вы вообще мимо проходили.
Все фотографии в крупном размере тут http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=154