УАЗ Патриот Пикап, выпуска август (!) 2012 года. Двигатель дизельный, ЗМЗ 51432. Комплектация Комфорт - самая полная для пикапа. Цвет - "Брызги шампанского" :)

Доп оборудование - колеса 265-75, лебедка, сигналка с турботаймером, автозапуском и прочими плюшками, антикор (антикор фактически навязан, на машине он уже был сделан, другой такой в этом цвете не было). Правда все это доп. Оборудование буду устанавливать только после обкатки, чтобы обкатать автомобиль в более щадящем режиме.



Салон нового образца.
Новый салон в целом производит приятное впечатление, для патриота это считаю Прорыв. Хотя конечно то, что новый салон идет в производство со старыми картами дверей (не успели или еще что не знаю) - это минус в карму производителю. Новые карты дверей обещают с октября примерно. Посадка в целом не отличается от посадки в старом салоне, но чуть-чуть больше места для коленки справа имеется.




Сразу заметно несколько багов нового салона. Во-первых блок управления климатом смещен вверх и влево относительно старого салона. И до крутилки чтобы достать необходимо извернуться и просунуть руку в обход ручки двери (судя по фотографиям новых дверей – с ними эта проблема уйдет. Там совершенно другая ручка двери). А вторая бага как всегда с отоплением. Сопла обдува лобового стекла расположены не по всей длине стекла собственно и в левом нижнем углу стекло запотевает. Но за этим еще буду наблюдать.



Новая климатическая установка прекрасна! Теперь управление климатом идет через электро приводы. Больше никаких тросов! Уменьшаешь температуру воздуха и... Она уменьшается! Почти сразу, буквально за пару секунд. Вентилятор теперь тихий и его практически не слышно до максимальной скорости вращения. Но и на максимуме его звук не раздражает. Есть еще кнопка, при нажатии на которую на лобовое стекло направляется максимально горячий поток воздуха, при максимальных оборотах вентилятора. кондиционер работает, дует холодным :), насколько хорошо он работает - пока не особо проверишь - температура на улице сами понимаете... Но верю, что все ок.



Магнитола конечно не фонтан, даром что 2дин и при включении пишет на экране Patriot. Антенна ни к черту - периодически теряет сигнал. В машине всего две колонки в базе. Не понял пока, нужны ли задние. Зато в магнитоле есть блютус. Она представляется гарнитурой и в нее с телефона или еще откуда можно засылать музыку. Надо будет только проверить, работает ли она с двумя устройствами одновременно.


Разумеется она выполняет и функции хендс-фри. но судя по всему микрофон там слабый и абоненту на другом конце слышно хреново. Но тоже буду проверять - Может быть есть настройка чувствительности микрофона. Надо же все таки инструкцию почитать! :)




Про сидения смысла писать не вижу - они такие же как в старом, просто с другой обивкой. Имеется регулировка по высоте у водителя, поясничный подпор с регулировкой у водителя, а у пассажира всего этого нет. Под задним диваном имеется большой ящик.


Двигатель после бензинки проиводит впечатление. Теперь не надо газовать чтобы тронуться с места на первой передаче. Достаточно просто отпустить сцепление. А со второй машина трогается с небольшой подгазовкой без проблем. Конечно тяги до 1 500 оборотов маловато (полка момента расположена в диапазоне 1 800 – 2 800 оборотов), может быть это связано с обкаткой автомобиля,  а может так и будет в дальнейшем – посмотрим после обкатки. Но! Тянет! На 4-ой передаче с можно ехать начиная с 40 км/ч! Бензинка ехать отказывалась, даже с парами 4,6. На скорости 100 км/ч тахометр показывает 2 500 оборотов в минуту. Да, конечно это не паровоз, как например 4,2 литра атмосферный дизель у ленд крузера или патруля, но уже и не чахлая бензинка, которая до 2 000 оборотов тяги просто не выдает!



Сравнивая с Ивековским дизелем – могу сказать, что особой разницы не заметно. Т.е. по характеристикам они очень близки. Близки ли они по надежности – покажет время. Надеюсь, что двигатель выбегает свой ресурс в 250 000 км без кап. ремонта.




Коробка даймос как и у всех автомобилей этого семейства. Переключается четко и мягко, не заметно ни хрустов ни лишних звуков.  Но хочется чуть длиннее передачи. Шестую пока не хочется, больше 100 не разгонялся – обкатка-с. Раздатка не изменялась, а вот в мостах с завода стоят пары 4,6 (в инструкциях этого нет, но подтверждено заводчанами, для полной уверенности надо конечно будет посчитать ), а это значит, что одним элементом тюнинга можно уже можно пренебречь.

Рулевое управление как всегда с невнятным нолем, возможно это улучшится со временем. Руль стоит кривовато. Но машина в целом идет ровно как на большой так и на маленькой скорости, хотя конечно требует подруливания небольшого. Возможно это связано как раз с кривостью установки руля и все подруливания идут оттого, что подсознательно пытаешься поставить его ровно. Ставишь ровно – машина едет криво. В моем случае – направо.



Ход плавный, подвеска отличная, собранная и, в тоже время, достаточно мягкая. Хотя с пустым кузовом сильнее подбрасывает зад. но это и естественно – пикап все-таки. Тормоза неплохие, хотя первые километров 20 были неожиданно вялыми. Но сейчас прикатались и неудобств я пока не испытываю. АБС и прочего в пикапах не предусмотрено, но и не надо в общем.

Парковаться на нем достаточно просто, несмотря на большие габариты – в новые зеркала все прекрасно видно, хотя на мой вкус они слишком сильно удаляют предметы.  Что касается установки парктроников – их просто некуда ставить! Бампера как такового нет. Зато есть универсальный парктроник. Массивная железная труба сзади. Камеру заднего вида поставить можно – врезав например ее в задний борт или купив рамку номерного знака с камерой. Но тут лично у меня возникает вопрос куда ставить экран? Либо заказывать зеркало заднего вида с экраном, либо мудрить с подключением камеры к навигатору или планшету. Благо на рынке огромный выбор этих устройств сейчас.


Грузовой отсек просто нельзя не упомянуть. По сравнению с одноклассниками он имеет практически в два раза большую глубину.


Практически 600 мм! А это означает, что внутрь можно сделать отличный вкладыш-органайзер, куда уйдет все экспедиционное барахло, и часть личных вещей и еще останется места столько же, сколько в L200 или рейнджере.


Еще конечно надо отметить, что мне, человеку купившему первый в жизни пикап, а до этого ездившего на обычных внедорожниках (я владел уже двумя патриотами предыдущих годов выпуска), придется переучиваться ездить по бездорожью. Ну может быть и не совсем с нуля начинать, но долго, вдумчиво и внимательно придется привыкать к сильно большему заднему свесу. Спереди свес как у обычного патриота.

Резюмируя все выше написанное, я хочу сказать, что мне машина нравится. В ее ценовой категории конкурентов по прежнему не видно.  Не буду говорить что она идеальна – недостатков у нее, простите, в достатке, но и достоинств немало.

kruzenwtern (с), 2012

 

Обсуждение http://www.off-travel.ru/forum/smf/index.php?topic=2519.0