Все, что написано - это от класса стандарт.
Ехали на Барсоходе.
итак, выехали с Максом накануне в пятницу вечером, чтоб успеть на регистрацию до 24 ночи. Поехали через Раменское, где стали плутать немного. По дороге наконец полностью пропали тормоза. Подозрение на тройник. Типа лопнул. Темно, не стал долго разбираться - повесил хомут на резиновый шланг сзади - тормоза чуть появились. Тормозухи много - это хорошо. Доезжаем до лагеря. Все в огнях, музыка. На въезде стоит будка - собирают экологическую подать. Уже полпервого ночи. Но было объявлено, что можно регистрироваться. Что и делаем. Народу много, музыка играет....
Утро субботы. Встаем. Вовремя начался долгий нудный брифинг, где были обозначены новые временные рамки зачетного времени. За лебедку - сход. Объявлено, что точек для стандарта всего 17, остальные вроде как погребены из-за урагана, что был в июне. Выясняем, что 2-х гиговая флешка наша не работает. Странно. Нашел 64 меговую (Илья - спасибки!) - чтоб хоть точки фотать (из-за этого фотографий у нас нет вообще с трассы - берегли место, жалко конечно). Вообщем наконец брифинг закончился. Старт по жеребьевке. Мы стартуем 46. Тормозов нет опять. Но вроде это не очень актуально.В стандарте очень много машин. Пока дошла наша очередь - я хоть выспался. Старт по жеребьевке - это вообще зло по сути. Наконец поехали. Трасса оказалась почти линейная в самом начале. Бешенные паровозы. Проходит время - паровозы чуть растаскиваются. Кто-то застревает, кто-то уходит в леса напролом. Начинаем собирать точки. Еслиб не было ЖПС, ориентироваться по той карте-схеме с непривычки - тяжело. Точнее точки расставлены по координатам , а не по реальной местности. Так - 8 точка в стандарте находилась вообще не там где она должна была быть. На трассе отношения м/у участниками очень душевное, взаимопомощь процветает. Сама дорога интересная, грязь, лужи, сушь. Для стандарта легкая трасса была, но с драйвом таким ). Подъезжаем к дороге что ведет на 14 и 13 точки (со стороны 14, деревни приехали). Макс Идет смотреть - что там за лужица. Я в задумчивости пинаю левое переднее колесо - оно шатается. Снимаю колпачок - ступичная гайка вываливается на траву. Колесо ушло вовне. Надо разбирать все. Увы - на этом гонка для нас закончилась. Разобрал колесо - внутренний ступичный подшипник -йок. Высыпались все ролики от него тоже на землю. Несколько часов собирал ролики в обойму, пытаясь хоть как-то запресовать конусную часть подшипника обратно. На n-цатой попытке удалось. Шрус встал в ступицу. Можно затянуть гайку. Пока я занимался этой нехитрой операцией много народу предлагало помощь. Это приятно. К сожалению - всех не запомнил. Вообщем спасибо всем - я не чувствовал себя таким одиноким что ли))). Спасибо тоётоводу - что угостил коньяком с яблоками. Именно после коньяка удалось собрать неразборный этот позитивный подшипник. Поехали в лагерь уже не по трассе - а по нехоженным лесным дорогам.
Мы в лагере. Устали. Почти сразу легли спать. В воскресение было награждение и по домам. По дороге обратно, в Раменском - раздается треск, машина перестает слушаться руля. Начинает носить по асфальту. Благо мало машин было - все обошлось. Жму на тормоза - сцуко - опять пропали. Удалось выровнять пепелац, съехали на обочину, где и встали. Понятно , что к подшипнику пришла очень большая, редкая полярная лисичка. Встаем на заправке. Макс пошел за подшипником и сальниками. Я разбираю.. Вообщем - пипец всему там был. Один в один ситуация, как у Ирины (зеленая нивка). Поностью все в хлам и металлическую стружку. На заправке поменяли ступичный подшипник, сделали тормоза (повесили еще один хомут на шланг) - и до дома.
Что касается организации - все нормально. Что касается трассы - маленькая. Карты - тож не очень хорошие. Приятно было видеть ларек с пирожОками вечером в субботу.
Был рад видеть многих людей, перечислять поименно не буду ))). Итак, знаете про кого я.
Спасибо.