Итак, решили мы еще разок поучаствовать в зимнем ориентировании. Мероприятий зимой мало, энтузиазма много, надо его куда-то деть. Впервые поехали на одной машине, на буханке, втроем: Макс пилот, я штурман и братец Макса в качестве моральной поддержки. Выехали в субботу в 7 утра из Москвы. Холодно, темно, спать хочется... Но к началу одиннадцатого мы уже за Окой. На развилке дорог, старте трассы, машин пока немного, решили сгонять за хлебом в Заокский и позавтракать. К старту доехало машин 40. Ориентирование по легенде, КП отмечаем в корнете, корнет привязан к машине. (Красота: штурману не надо по снегу прыгать, чтобы КП где-то в сугробе отрыть!) Сначала ушли «монстры», у них еще точки по GPS . Мы стартуем по жребию где-то в начале.. Проплатили страховку (100 руб.), узнали, что со зрителя в машине нужно 500 руб. и оставили Лешку помогать организатором привязывать корнеты и греться «Зубровкой», фирменной настойкой Саши Федина, которая предлагалась всем желающим еще перед стартом. Поехали. До середины трассы досвистели без помех по легенде, и тут-то на 9-м КП я стала в тупик, потому что он оказался снова 8-м, в смысле, с номером 8.1. Потупили, поскольку я его уже щелкнула в графу 9, попытались связаться с оргами по рации, бесполезно. Расстроенные, поехали дальше. В итоге я пробила следующее КП в той же графе, что и предыдущее, но настроение у меня испортилось, потому что неправильно взятое КП аннулировало все наши шансы. В результате я протормозила еще в одном месте, на броде через ручеек, где на дереве висело КП, которое мы поначалу проскочили. Потеряли еще несколько минут, пока нашли. Но конец трассы откатали гладко. Показалось очень коротко, всего полтора часа. Вернулись к уже «напомогавшемуся» Лешке и поехали искать место для будущего ночлега, потому что темнеет рано, результаты обещаны вечером на турбазе «Велегож», где остановились все, кто остается на ночь. Снега не очень много, но и не мало. В результате встали на Оке напротив турбазы, там летом, наверное, пляж (даже туалет есть), а сейчас только снегокаты рассекают. Пока попрыгали вокруг костра, пришло время и на турбазу ехать. Там народ развлекался как мог, концентрируясь вокруг столовой, где было назначено награждение. Награждение совпало с ужином, мы получили свои дипломы участников (потом только узнали, что мы четвертые, не обращали бы внимания на несовпадения, может, были бы в призах) и решили уезжать. Но на выезде мы свернули направо, к кафешке, где народ предложил нам остаться с ними. Мы и остались. Вечер удался: с песнями, плясками, нырянием «рыбкой» с сугроба... В итоге мы все-таки очутились на запланированном месте ночевки (проехав напрямик через поле). Кстати, гайцы заняли единственную выездную дорогу с турбазы и всех «продували», о чем сообщили по рации выехавшие в Москву экипажи. Но нам не до Москвы. Утро воскресенья выдалось морозным, Лешка, ночевавший в палатке, стучал зубами в машине, пока грелся чай. Пора домой. Сегодня я пилот, потому что дорога дальняя, гайцов много, а я вечером не пила. То и дело нас обгоняют характерные машины, прощаются, мигают. На посту ГАИ на въезде в МО меня тормозит гаишник, проверяет документы. Останавливается еще пара машин с характерными колесами, мы фотографируемся и разъезжаемся. По бетонке налево, нам на «Пионерскую».