Отчитываюсь. Приехали в субботу с утра. Регистрация-поклейка-техкомиссия. Комиссар шокировал безапелляционным: "В юнги!" Мы так просто не сдались, Макс сходил к оргам, где ему сказали вставать в нормальную очередь, потому что техкомиссар перегрелся. Брифинг. Становится неясно, как расставлены точки, потому что звучат какие-то нечеткие речи про соперничество с Призывами, про то, что некоторых точек нет на местности, некоторых на карте... Фигеем, но ладно. В начало первого - прописанный в 11 старт. Уже очень вяло, народ ходит кругами, общая очередь, как водится, превращается в общую толпу... Шнивоводов впечатляющее количество, даже питерские ребята. Джедай уже выпал в осадок. Встретили Юльку-мурмуру, она с Мега-дедом, кажется, ехала; Белладонну с Сатаненком, которым сначала вручили приз за третье место, а потом забрали. В общем, знакомых много. Приехал какой-то военный на "Волге" (мы ж не в курсе проблем оргов тогда были), решили, что с военными, наверное, согласовывать круто: и под "кирпич" сразу можно, и полевая кухня покормит кашкой...
Стартовали. Гляжу в карту - и фигею, уважаемая редакция. Я ее не вижу. Бледно-желтый фон, на котором черные точки... Прочитать, что на карте, нереально. Пытаемся забить точки. Когда я третий раз диктую одни и те же координаты, бросаем это дело, едем по нашей карте. Главное, удалось подписать верно судейские КП, описание остальных точек не понадобилось, потому о номере точки мы узнавали, когда ее находили. Первая точка - кпк. Взяли с тыла, пока с другой стороны ее брал чирок. Следующую точку нашла, посмотрев ее номер у ребят с голубой картой (да-да, часть карт желтая, часть голубая). Вернулась. Решили куда-нибудь забуриться подальше, чтобы не влететь в паровозики. Вторую точку взяли со второй попытки, на третью потратили не меньше получаса поисков "нетолстой елки" в еловом перелеске (что-то напоминает...). Дальше пошло веселее. На девятой по счету точки (кпк) вылезали на взгорочек, когда в машине что-то лязгнуло. Стоявшая за нами очередь констатировала: "У "Нивы" мост накрылся!" (Все бывшие нивоводы, что ли...) Нас вытянули, и дальше мы покатились переднеприводными. Очень напрягает. В первой же грязи я узнала, что умею толкать машину. Но уж тут спасибо всем экипажам, которые на трассе неоднократно выталкивали наш недопривод из грязи. Вообще, народ встречался исключительно дружелюбный. Дружно искали точки, дружно толкали машину. Не спацмены, в общем (в хорошем смысле слова). Кое-как проползли на вторую часть карты, куда, по-моему, вела только одна легальная дорога, остальные были запрещены. Сколько смогли найти, столько взяли до темноты точек. Одну не нашли, хотя с еще одним экипажем нивоводов пробегали очень долго. В темноте, как водится, стало совсем хреново. Но мы нашли недостающую нам до взятия четвертого судейского КП точку и поехали к судьям. Про судейские КП отдельно. Надо взять пять точек, тогда ты можешь приехать на судейское КП и выполнить задание. Чем больше точек, тем больше КП посетишь, больше печатей получишь. Задания не сложные, но интересные. Вроде залезть на дерево достать брелок, прокатиться по веревке над ручьем. Очень развлекает, кстати. Короче, едем мы на наше поседнее КП, вылезаем на асфальт, и тут раздается следующий лязг, и машина встает. Первая мысль: передний мост тоже накрылся. У нас час времени, 500 метров до лагеря, 3 км до последнего КП. В темноте не успеем. Решает идти в лагерь сдаваться. И тут едет ниссан, который согласился дотянуть нас до лагеря, а, как оказалось, отбуксировал на третье место в нашем зачете. Спасибо, люди!!! Вечером поздоровались со всеми знакомыми и новыми знакомыми, решили дождаться награждения. Нам подарили сабель. И Паше- Nuclin-у тоже. Вот и все. А наутро нас спасал Ванечка с Катей (Ocean), который после своей ночной гонки приехал нас отбуксировать до дома. Гайцы нас тормозили на каждом посту. И хотели докопаться не вышло.

Итоги. Сразу было видно, что у оргов проблемы. Не бывает такого, что регламент до буквы прописан, а карты левые, брифинг непонятный. Эти люди ведь не новички в соревнованиях. Если бы вечером все ситуацию объяснили, не было бы всей этой ругани, потому что все понимают, что бывают обстоятельства. Я считаю, что при таких вводных, при таком форс-мажоре накануне старта, ребята еще сумели выдержать удар. В следующий раз я к ним поеду, потому что концепция соревнования очень интересная, требует работы головой. А военные случаются не каждый раз. 

Ссылка на фотоальбом

Сайт организаторов