Мы посетили замечательный музей. Музей техники. Музей внедорожной и военной техники. Такого больше нигде не увидишь.
Несмотря на то, что в Москве трава в конце ноября от тепла скоро опять начнет зеленеть, дорога к музею в снегу.
Для тех кто визуал: полная фотогаллерея тут http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=162
Для тех кто хочет понять где это: читаем и обсуждаем тут http://www.off-travel.ru/forum/smf/index.php?topic=2159.0
Вошли на территорию. Хорошо служить в наших войсках - забесплатно сводят в музей.
Я сразу скажу, что отчет не будет насыщен техническими изысками и помодельному перечислению. Кто хочет все узнать - едет в этот музей
. Оно того стоит.
Прямо у входа стоит "летающая тарелка". Машина была создана для оперативного реагирования в районах крайнего севера в условиях малых поверхностей для посадки.
Меж тем из динамиков на столбах играет патриотическая музыка, что помогает окунуться в атмосферу Былого..
В первом корпусе представлены гражданские авто.
Вот мечта Марка Швеллера, только цвет не зильберметаллик
Ушастый запорожец, да и вобще эволюция запорожцев.
Я еще в конце 80-х часто видел все эти модели на наших дорогах. Сейчас только в музее.
Знаменитая мотоколяска из сериала Приключения Шурика. Помните тот момент со словами "Где этот чертов инвалид?!". Вот эту коляску и руками переставляли.
На смену ей выпускали потом это
Ну а потом Сеаз делал Оку, ее место пока не в музее.
К слову сказать все эти машины на ходу как и последующие экспонаты, фото которых ниже по тексту.
Классика!
Некоторые экземпляры в единственном роде остались, к примеру вот
Ну а этот микроавтобус славно работал на ниве перевозок людей.
Т.к. история автоваз весьма уныла, то в рамках исторической экспозиции представлены формулы 1
Идем дальше..
Каждый экспонат снабжен подробнейшей аннотацией, что даже без экскурсовода можно многое узнать. Надо уметь читать правда что.
Троица знаменитых внедорожников
Виллис и 2 ГАЗ
Немного деталей от виллиса.
Подвеска и рулевое
Крепление шанцевого инструмента
Панель приборов и ЗЕРКАЛО заднего вида. Что сказать, виллис намного комфортнее наших газиков.
Подвеска ГАЗ
Далее видим судно на воздушной подушке
И история москвича.
Этот москвич практически весь шел на экспорт. У нас делались в свое время одни из самых лучших автомобилей, которые были разработаны инженерами с головой, собраны из стали и настоящими рабочими руками. Вот он - голубенький
А это печально известный "Черный воронок" на которых разъезжали те самые те, чтоб схватить врагов народа.
Идем дальше
Вот комбинация уазовской подвески и кузова от легковой. Машина на полном ходу. Ездит сама. Все отреставрировано.
Еще такая же машина стоит в музее под Переславлем, в музее Паровозов. Но там это просто экспонат.
Уникальный внедорожник на полной независимой подвеске и фултайм (Германия) - Штаер Р200. Вы понимаете - 1938 год!!! и полная независимая подвеска с фултаймом! Да все холивары нивоводов об прорыве конструкции ВАЗ 2121 в семидесятых годах идут в *опу!
Деталь подвески
Вот описание краткое этого авто
Челюсть моя уже валяется на полу конечно.
Рядышком стоит вот такой Штаер, его еще не начали реставрировать
По размеру он больше ранера раза в 2
Еще немецкий заднеприводный командный авто
Были представлены мотоциклы в большом количестве.
Начиная от современного урала с приводом на коляску
И т.д.
Китайский квартал ))
Все знают внедорожную мастерскую Белая Ворона . Мы отыскали ее корни а также станки, на которых они работали еще в конце 19 века, при подготовке и тюнинге авто.
Точили вот тут проставки под кузов
Вот кстати, запрвка образца 19 века. Весьма огнеопасно.
Продолжение на следующей странице - фоток много, а самое интересное еще впереди!!..{mospagebreak}
Вышли на улицу. А там военная техника и различные вездеходы. Все можно трогать руками (экспонатам как-то все равно), местами можно залезть.
Желающие могут, кстати, поесть из полевой кухни и покататься на броневике. Все обеспечивают сотрудники музея.
Но мы бредем неспешно дальше. Погода-то отличная. Можно задержаться около каждого экспоната надолго.
И вот оно - мечта одна из моих. Увидеть своими глазами, самый большой колесный внедорожник.
Сами идите гуглите про него, а кто знает о чем речь - просто завидуйте. Потрясающе!
Подвеска независимая, торсионная
Задние колеса подруливают передним
Размер резины
А вот и общий план внедорожной большегрузной техники
Второй автомобиль, мечта которого увидеть осуществилась - самая большая модель шнекохода.
А меж ними затесалась Катюша. Если добавлю - легендарная, то все сразу поймут, что речь идет об авто ((
Идем дальше - размеры, мощь - поражают.
Водоплавающие.
Внезапно виден оберег-домовой этого хозяйства.
Но мы не отвлекаемся. Этот авто знаком многим - многоцелевая штука. В виде пожарной - я еще не встречал.
Общий вид на другой ряд
Аэросани. Выглядят также завораживающе как и рисунки к книге Тайна Третьей Планеты.
Но кстати, вам не кажется что есть что-то от ЗИЛа тут? ))) Да фиг с зилом, видите еще на земле валяется гусеница, это те самые "матраксы", которые америкосы "придумали" и разрекламировали в 90-х годах )))).
А вот тут уже все серьезно
Входим в ангар, где представлены пожарные авто
А к этой пожарной машине может быть допущен пожарник только 80-го уровня.
Представили? Пожар, крики, суета, все рушится, раненые прыгают из окон. А тут чинный джентельмен подходит к этим краникам и методично начинает работу, и все вокруг задержали дыхание, чтоб тот не дай бог не ошибся и не стал с начала повторять магические ритуалы..
Вот пенная установка
Также были и трофейные авто
Лебедки за 70 лет не изменились
Неметчина
На нем офигенно прикреплена пила
Про тракторы.
Есть для великанов и лета
А есть трактор на шиповке. И пусть тот кто утверждает, что переобул на зиму авто в шипованную резину, сначало придет в этот музей и посмотрит истинную подготовку колес к зиме
Чтоб не утруждать читателя, закончим чайками и автобусами.
Практически к каждому экспонату прилагается брошюра с полной историей марки и т.п. а также как ее реставрировали
Ну и ценники
Вот работы по этому авто
Бросаю производство Грязевых Чехлов , ухожу в монастырь.
Чайка-универсал. Выглядит бесконечно как и наша вселенная.
Офигенный микравтобус. Мне захотелось на пляж. реально гораздо стильнее чем микроавтобусы фольцваген, которые стали в ходу и хиппи-наркоманов и всех тех кто считал, что он свободен.
А вот еще - 12 премий во Франции в конце 80-х.
Коробка автомат, раздельный климат контроль для каждого пассажира. Все дела.
Очень он длинный
Салон его
А это близ музея.
Вход в музей на осень 2011 года 200р с человека. 50р фотосъемка.
Знайте - этот музей по качеству переплевывает все остальные на похожую тематику. Хотите увидеть технику - все сюда.
В следующий раз: ПОЕХАЛИ с НАМИ!