Мы посетили замечательный музей. Музей техники. Музей внедорожной и военной техники. Такого  больше нигде не увидишь.
Несмотря на то, что в Москве трава в конце ноября от тепла скоро опять начнет зеленеть,  дорога к музею в снегу.

Для тех кто визуал: полная фотогаллерея тут http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=162

Для тех кто хочет понять где это: читаем и обсуждаем тут http://www.off-travel.ru/forum/smf/index.php?topic=2159.0



Вошли на территорию. Хорошо служить в наших войсках - забесплатно сводят в музей.



Я сразу скажу, что отчет не будет насыщен техническими изысками и помодельному перечислению.  Кто хочет все узнать - едет в этот музей . Оно того стоит.
Прямо у входа стоит "летающая тарелка". Машина была создана для оперативного реагирования в  районах крайнего севера в условиях малых поверхностей для посадки.





Меж тем из динамиков на столбах играет патриотическая музыка, что помогает окунуться в  атмосферу Былого..



В первом корпусе представлены гражданские авто.
Вот мечта Марка Швеллера, только цвет не зильберметаллик





Ушастый запорожец, да и вобще эволюция запорожцев.







Я еще в конце 80-х часто видел все эти модели на наших дорогах. Сейчас только в музее.

Знаменитая мотоколяска из сериала Приключения Шурика. Помните тот момент со словами "Где  этот чертов инвалид?!". Вот эту коляску и руками переставляли.



На смену ей выпускали потом это



Ну а потом Сеаз делал Оку, ее место пока не в музее.
К слову сказать все эти машины на ходу как и последующие экспонаты, фото которых ниже по  тексту.





Классика!



Некоторые экземпляры в единственном роде остались, к примеру вот



Ну а этот микроавтобус славно работал на ниве перевозок людей.



Т.к. история автоваз весьма уныла, то в рамках исторической экспозиции представлены формулы  1



Идем дальше..





Каждый экспонат снабжен подробнейшей аннотацией, что даже без экскурсовода можно многое  узнать. Надо уметь читать правда что.

Троица знаменитых внедорожников
Виллис и 2 ГАЗ







Немного деталей от виллиса.
Подвеска и рулевое



Крепление шанцевого инструмента



Панель приборов и ЗЕРКАЛО заднего вида. Что сказать, виллис намного комфортнее наших  газиков.



Подвеска ГАЗ



Далее видим судно на воздушной подушке



И история москвича.





Этот москвич практически весь шел на экспорт. У нас делались в свое время одни из самых  лучших автомобилей, которые были разработаны инженерами с головой, собраны из стали и  настоящими рабочими руками. Вот он - голубенький



А это печально известный "Черный воронок" на которых разъезжали те самые те, чтоб схватить  врагов народа.



Идем дальше



Вот комбинация уазовской подвески и кузова от легковой. Машина на полном ходу. Ездит сама.  Все отреставрировано.





Еще такая же машина стоит в музее под Переславлем, в музее Паровозов. Но там это просто  экспонат.

Уникальный внедорожник на полной независимой подвеске и фултайм (Германия) - Штаер Р200. Вы  понимаете - 1938 год!!! и полная независимая подвеска с фултаймом! Да все холивары нивоводов об прорыве конструкции ВАЗ 2121 в семидесятых годах идут в *опу!



Деталь подвески



Вот описание краткое этого авто



Челюсть моя уже валяется на полу конечно.

Рядышком стоит вот такой Штаер, его еще не начали реставрировать



По размеру он больше ранера раза в 2

Еще немецкий заднеприводный командный авто



Были представлены мотоциклы в большом количестве.
Начиная от современного урала с приводом на коляску




И т.д.



Китайский квартал ))



Все знают внедорожную  мастерскую Белая Ворона . Мы отыскали ее корни а также станки, на которых они  работали еще в конце 19 века, при подготовке и тюнинге авто.



Точили вот тут проставки под кузов





Вот кстати, запрвка образца 19 века. Весьма огнеопасно.

Продолжение на следующей странице - фоток много, а самое интересное еще впереди!!..{mospagebreak}

 

Вышли на улицу. А там военная техника и различные вездеходы. Все можно трогать руками  (экспонатам как-то все равно), местами можно залезть.







Желающие могут, кстати, поесть из полевой кухни и покататься на броневике. Все обеспечивают  сотрудники музея.



Но мы бредем неспешно дальше. Погода-то отличная. Можно задержаться около каждого экспоната  надолго.











И вот оно - мечта одна из моих. Увидеть своими глазами, самый большой колесный внедорожник.
Сами идите гуглите про него, а кто знает о чем речь - просто завидуйте. Потрясающе!





Подвеска независимая, торсионная





Задние колеса подруливают передним



Размер резины



А вот и общий план внедорожной большегрузной техники



Второй автомобиль, мечта которого увидеть осуществилась - самая большая модель шнекохода.







А меж ними затесалась Катюша. Если добавлю - легендарная, то все сразу поймут, что речь идет  об авто ((



Идем дальше - размеры, мощь - поражают.

Водоплавающие.


 





Внезапно виден оберег-домовой этого хозяйства.



Но мы не отвлекаемся. Этот авто знаком многим - многоцелевая штука. В виде пожарной - я еще  не встречал.




Общий вид на другой ряд



Аэросани. Выглядят также завораживающе как и рисунки к книге Тайна Третьей Планеты.
Но кстати, вам не кажется что есть что-то от ЗИЛа тут? ))) Да фиг с зилом, видите еще на земле валяется гусеница, это  те самые "матраксы", которые америкосы "придумали" и разрекламировали в 90-х годах )))).



А вот тут уже все серьезно




Входим в ангар, где представлены пожарные авто





А к этой пожарной машине может быть допущен пожарник только 80-го уровня.



Представили? Пожар, крики, суета, все рушится, раненые прыгают из окон. А тут чинный  джентельмен подходит к этим краникам и методично начинает работу, и все вокруг задержали  дыхание, чтоб тот не дай бог не ошибся и не стал с начала повторять магические ритуалы..

Вот пенная установка



Также были и трофейные авто
Лебедки за 70 лет не изменились



Неметчина


На нем офигенно прикреплена пила



Про тракторы.
Есть для великанов и лета



А есть трактор на шиповке. И пусть тот кто утверждает, что переобул на зиму авто в  шипованную резину, сначало придет в этот музей и посмотрит истинную подготовку колес к зиме



Чтоб не утруждать читателя, закончим чайками и автобусами.





Практически к каждому экспонату прилагается брошюра с полной историей марки и т.п. а также  как ее реставрировали



Ну и ценники



Вот работы по этому авто




Бросаю производство Грязевых Чехлов , ухожу в монастырь.

Чайка-универсал. Выглядит бесконечно как и наша вселенная.



Офигенный микравтобус. Мне захотелось на пляж. реально гораздо стильнее чем микроавтобусы  фольцваген, которые стали в ходу и хиппи-наркоманов и всех тех кто считал, что он свободен.


А вот еще - 12 премий во Франции в конце 80-х.
Коробка автомат, раздельный климат контроль для каждого пассажира. Все дела.




Очень он длинный



Салон его



А это близ музея.



Вход в музей на осень 2011 года 200р с человека. 50р фотосъемка.
Знайте - этот музей по качеству переплевывает все остальные на похожую тематику. Хотите  увидеть технику - все сюда.

В следующий раз: ПОЕХАЛИ с НАМИ!