Евгений Константинов позвал тестировать лебедки переносные тут недавно. Звал, в первую очередь, гражданские авто для наглядного материала. Ну, а я напросился просто зрителем. Мне было интересно узнать некоторые моменты своего автомобиля, ну и конечно, просмотр использования переносных лебедок – дело занимательное.

Приехало из тестируемых 2 машины. Паджерик и Кайрон. Т.к. кайрону с трудом дался даже участок доезда то точки съемок, то подопытным был только Паджеро.

Было несколько лебедок, и их поочередно испытывали на предмет удобства и прочее и прочее. Интересная статья готовится, так что ждите информации от Евгения – где можно будет прочитать весьма внушительный тест по этим лебедкам. Будет точно интересно даже тем, кто не задумывался о покупке.

Я же отмечу так – переносные лебедки, это для сильных людей. Как физически так и духом.

К примеру вот эта лебедка с площадкой от РИФ весит 50кг. Сами понимаете – оперировать ей могут только могучие люди. Так же мне было видно, что из-за руля особо не видно где бултыхается спереди лебедка и в случае, если машина слегка поехала, то шанс наехать на лебедку весьма велик.

Казалось - увеличить длину цепей-тросов, но это потянет удлинение провода. А если удлинять провод, то надо увеличивать сечение. А если так, то стоимость комплекта проводов будет уже не радостной.

Размер и вес играет огромную роль. И не всегда – самое тяжелое – самое лучшее.

Радио пульт маст хэв . Проводная лебедка в разы неудобнее. По крайней мере так казалось со стороны.

Некоторые конструктивные особенности вызывали приступы скепсиса. Ведь такая лебедка может упасть в лужу глины и прочее, а так торчат какие-то проводки.

Выгул лебедки

Ну а потом, был долгий подъем по раскисшему полю. Но Евгений всех спас.

Мое резюме, как человек, который был только зрителем этой забавы.

Конечно переносные лебедки имеют место быть в обиходе. Но как я не устану говорить – мысль о их использовании будет вызывать у вас приступ мигрени. Лучше лебедка хотя б на том же квадрате.Даже если откинуть вес таких лебедок, невозможность контроля их положения перед машиной, моменты, если надо перемотаться и прочее и прочее – самое богомерзкое – класть в чистый багажник гражданского авто (а ведь для таких машин в первую очередь позиционируются лебедки) кусок железки обмазанной глиной. Ведь большинство лебедок не комплектуется нормальной сумкой. А те которые комплектуются – обычно маломощны для тяжелых внедорожников.

Ставьте стационарно, если есть хоть малейшая возможность.

Конечно на поле мы были не одни в тот день. Мимо нас промчали 2 платные группы.

Я вот много хотел написать о том как я пребывал в шоке от созерцания этих ездунов (клиентов). Но толку ли.. Работа организаторов таких выездом весьма неблагодарна и опасна.

Чему могут научится люди, которые просто едут с тапкой в пол, а когда застревают, то даже не открывают двери – организатор сам прыгает с тросом и вытягивает клиента.. Чему может научится водитель, к примеру того же Транспортера, когда его ведут по маршруту, по которому он никогда сам не поедет и самое главное его машина не предназначена для таких дорог?

Зачем ехать так, что все равно едешь на галстуке за организаторской машиной от сухого места до сухого?

Зачем так тратить свои деньги на эти выезды? Ради фоточек?

У меня столько вопросов - зачем и почему. Но на них , наверное, не знают ответа даже те самые клиенты.

И немного фото

Вот наш командир показывает место тестов

Утренний ледок еще не стаял.

С погодой повезло. Дождя и снега не было. Дул противнейший ветер.

Вот прибыла первая группа в полосатых купальниках. Столько ЛУАЗов вместе я давно не видывал.

Первый через ручей

Потом привычные авто

Бубух!

Орг показывает как надо (очень грамотно кстати, повезло первой группе. Во второй группе ОРГам было важно тупо протащить машины через препятствие)

Но автобус все равно застрял

Зрители

Орг сказал грамотно как пройти, но водитель этого луаза все равно тапка в пол и прилип

А это фото уже второй группы

Сидят там в ручье, кто во что горазд. Можно не парится – вытащат же.

Ну и немного лиц бесстрашных людей, которые принимали участие в тестах лебедок.

Окончание поездки.

Спасибо Жене за приглашение. Я хоть и был 100% зрителем и овощем, но получил необходимую мне информацию из первых рук.