18июля

Продолжаем купаться в Тихом океане. Пока было время прокачали сцепление у Матёрого, видно при прыжках на трассе Чита-Хабаровск в главный цилиндр попал воздух, а жидкости в бачке было меньше трети (моё упущение). Теперь передачи втыкаются как надо, а мы ехали и грешили на коробку. Крестовину менять не стали, просто прошприцевали всё как надо - до Москвы доживёт. По моему мнению и подшипник хвостовика дожил бы до Москвы, но Алексей (самый главный агрегатчик Владивостока), на которого нас вывел Андрей (Agreem), сказал, что надо менять. Ну надо так надо, всё равно это надо было бы когда-нибудь делать….., зато теперь у нас считай новый задний мост. :))

19июля

Дёма на самолёте отбыл в Москву, а мы с Бобом на Андреевом катере на рыбалку в Уссурийский залив. Наловили полведра камбалы, линька и кальмара. Андрей насильно весь улов впихнул нам. Вот теперь головная боль, Что с этой рыбой делать? В 17 часов выехали из Владика, проехали Уссурийск и остановились на речке Репьёвка почистить и переработать улов. Но оказалось, что остановились на ночевку, очень уж салат из кальмара получился аппетитный, без 100грамм никак нельзя.

20 июля

Без происшествий и напряга доехали до Хабаровска. Искупались в Амуре, и мухой долетели почти до Биробиджана (50км не доехали).
До связи.

{mosimage}

 

 

21 июля

Доехали к 18-00 по местному до Благовещенска. Грейдер был немного, в основном асфальт. Когда свернули с федералки на Благовещенск местность на подъезде к Благовещенску похожа на Воронежскую область В порту Благовещенска оказалось, что в Китай (Хайхэ) можно попасть только завтра.

{mosimage}

Заночевали в гостинице, которых тут как грязи

{mosimage}

{mospagebreak}

22 июля



Проснулись, поехали в порт, купили билеты, погрузились на пароход, переправились через Амур, приехали в Китай. К нам тут же приставили девчонку с пацаном. Девчонка по-русски рубит, парень ни шиша. Поехали в Хайхэ завтракать. Запомните! Китайские порции в ресторане это по нашему человека на 3-4. Позавтракали вчетвером обожравшись, с китайской водкой и китайским пивом на 600рублей!

{mosimage}

Пошли по магазинам.  Боб купил ДВД проигрыватели, я автохлодильник, как оказалось -дерьмо, холодит совсем чуть-чуть. Ещё Боб купил, как рыбак, удочку, а я китайских треников, поскольку те, что у меня были я уже все повыбрасывал. Ещё накупили всяческих китайских сувениров и поехали в порт на родину.

{mosimage}

Впечатления от Китая - отдельная глава.

{mosimage}

В 15-00 по местному двинулись из Благовещенска на Свободный (кстати, там российский космодром). Дорога от Благовещенска на Свободный резко отличается от дороги к Благовещенску от федералки. В основном подъёмы и спуски с небольшими серпантинами, но, зато - асфальт. К 19-00 были на федералке и начался кошмар на 1.5 суток. Заночевали около развилки на трассу Лена, с которой выехали в сторону Владика неделю назад.

{mosimage}

{mosimage}

{mospagebreak}

23 июля

Целый день кошмара. Жара, и пыль от встречных, и обгоняющих перегонов. Купаемся (моемся) в каждой подходящей речке. Заночевали рядом с г.Ченышевский. Результат дня: разбитая противотуманная фара, боковой порез правого переднего колеса и оторвавшийся глушак. Легко отделались, бывает хуже.

24 июля

Заделали на шиномонтаже колесо, там же сами заварили глушак, заклеили скочем фару и преодолев последние 150км грейдера вышли на асфальт.

{mosimage}

{mosimage}

Часа 3-4 отмывались от пыли и грязи на речке Араша (есть съезд к реке). Заодно сменили масло, бензиновый и воздушный фильтры. Пообедали. Поехали и остановились на ночёвку в 220км за Читой, рядом с кафе около п.Новсалия. Дальше ехать в темноте невозможно, тучи мотыльков забивают фары и лобовое стекло. Эти строки я набиваю на этой стоянке. Здесь связи нет. Завтра при появлении связи по трассе это будет отослано.
Следующий транш в Иркутске (тьфу чтоб не сглазить)

{mosimage}

{mosimage}

{mosimage}

{mosimage}

{mospagebreak}

25 июля

Тронулись со стоянки. Постоянно доливаем воду в систему охлаждения. Течёт не по детски, добавка горчицы не помогает. А в Читинской области профиль дороги это очень длинные тягуны на подъём и на спуск. На паре тягунов закипели. С горем пополам к двум часам дня дотянули до Селенги (30 км от Улан-Уде). Проехав через пару проток остановились на галечном с кустами острове. Первым делом в воду - остыть от жары . Решили снимать радиатор на предмет найти течь и запаять. Слава богу не сняли. При внимательном ближайшем осмотре оказалось, что течёт перетёршийся шланг на переднюю печку. Шланг заглушили с двух сторон. Всё! Ура! Течи нет! Пообедали макаронами с тушёнкой. Постоянно ложимся в воду, жара конкретная. В начале пятого двинулись дальше. Прошли Улан-Удэ, Брянск, Кабанск,… решили заехать в село Посольское, где в 2006ом покупали вяленого омуля. Свернули, погода портится, сильнейший ветер, на дороге сломанные ветви, гроза. Едем, а нам навстречу поток машин… Очень похоже на эвакуацию. Потом оказалось, что это снялись отдыхающие на берегу Байкала из-за надвигающегося шторма. Магазин с омулем в селе закрыт. Ладно, купим по дороге чуть подороже. К двум часам ночи остановились в 40км от Слюдянки. За весь день так и не удалось ничего сбросить на форум. Думал, что глючит МТС ГПРС, но потом посмотрев первую страницу УАЗБУКИ оказалось, что форум закрыт на реконструкцию. Так, что «… Звиняйте! Дядьку!....» 

{mosimage}

{mosimage}

Черная береза

(с) Алекс О.Г.О.